Дополнительно: Эксплуатация с 2005 г. 1, 5 года не использовался, в России с 2009 г. сервисная книжка есть, почти максимальная комплектация. Турбо дизель. Средний расход 5, 5 л/100 км. Очень экономичная машина, как по налогам, так и в эксплуатации. Проблем не было и не предвидеться. Состояние хорошее.
Изначально дизель дороже но надёжней, и намного дешевле в эксплуатации бензиновых вариантов. И это начинаешь понимать сразу как пересаживаешься на дизель. Приобретаешь авто не каждую неделю, а вот на заправку приходиться заезжать частенько. . . Я и новую машину взял с дизелем, так понравился "пыжик" . Если б не очередной кризис, так и ездил бы на нём долго и счастливо. . . Просто вложил деньги, пока авто без пробега по Руси можно было по старому курсу найти (жена настояла).
У "пыжыка" почти максимальная комплектация - до неё не хватает : подогрева сидений, СD ченджера, навигатора, круиза (можно поставить, ручка куплена) .
Есть : 6 подушек, складывающиеся автоматически зеркала, закрытие стёкол (все с эл. приводом), самозатемняющиеся зеркало заднего вида, раздельные подлокотники, разрезные сиденья, АБС , помощник тормозов (брейк асист), магнитола с подрулевым управлением 6 динамиков, автоматика света и дворников, сетка в багажнике, зеркала с автоподсветкой в козырьках, климат- контроль, слегка тонированные на заводе стёкла.
После покупки сразу обработал дорогим канадским антикором "RustStop" , одел чехлы, установил качественную алюминиевую защиту моторного отсека. Ремень менял на 100 000 , (По рекомендации "Пежо" замена через 120 000, межсервисный пробег - 30 000 ) . Заменены передние тормозные диски, покупал комплект, но задние не поставил - нет необходимости пока, их отдам с машиной. Замена тормозной жидкости в прошлом году - ну не собирался я с "пыжиком" расставаться . . . За время моей эксплуатации поломки случались 3 раза - протёрлись топливная трубка (100 р) , воздушный патрубок (500) , появился подсос воздуха в разъёме - починил бесплатно вставив вместо него кусок трубки. Ну и колодки тормозные менял, да ещё тягу от стабилизатора поперечной устойчивости . Состояние днища - отменное. Дизель, установленный на этой машине является "дизелем года" , даже японцы на него лицензию взяли, и ставят на "тойоты" , У знакомого форумчанина он отходил 1 700 000 км. , можете на форуме "Авес- пежо" почитать.
У машины есть недостатки - маленькая вмятинка на двери (видимо тележку продуктовую толкнули) и маленькие царапинки на заднем левом крыле. В таком виде и покупал, коррозии нет до сих пор : ) . Есть трещина на лобовом (засверлена, 3 года "не идёт") . Пол года назад узнавал цену на новое - 3 000 р. , можно и поменять при желании, но я не стал. трещинка обзору не мешает абсолютно, находиться в районе крепления зеркала заднего вида.
Сейчас не сезон продавать машину, все почему то ждут что $ обвалиться : ) - продажи заглохли , отсюда и цены.
По этому с учётом всего перечисленного думаю продавать за 240 , хоть и понимаю, с учётом курса её цена должна быть выше. . . Себе бы её точно взял за такие деньги. Она того стоит. Тем более если учесть , что эксплуатация с 5- го года, потом почти год стояла в Ярославской фирме - богатая комплектация продаётся тяжело, все норовят взять подешевле, и с ноября месяца стоит у меня в гараже.
Дополнительно: Эксплуатация с 2005 г. 1, 5 года не использовался, в России с 2009 г. сервисная книжка есть, почти максимальная комплектация. Турбо дизель. Средний расход 5, 5 л/100 км. Очень экономичная машина, как по налогам, так и в эксплуатации. Проблем не было и не предвидеться. Состояние хорошее.
Изначально дизель дороже но надёжней, и намного дешевле в эксплуатации бензиновых вариантов. И это начинаешь понимать сразу как пересаживаешься на дизель. Приобретаешь авто не каждую неделю, а вот на заправку приходиться заезжать частенько. . . Я и новую машину взял с дизелем, так понравился "пыжик" . Если б не очередной кризис, так и ездил бы на нём долго и счастливо. . . Просто вложил деньги, пока авто без пробега по Руси можно было по старому курсу найти (жена настояла).
У "пыжыка" почти максимальная комплектация - до неё не хватает : подогрева сидений, СD ченджера, навигатора, круиза (можно поставить, ручка куплена) .
Есть : 6 подушек, складывающиеся автоматически зеркала, закрытие...
Вы смотрите раздел Продажа Пежо 307. Посмотреть всё о Пежо 307 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Пежо 307. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Пежо 307 в Ярославле.