Дополнительно: продаю Эксплорер 2003 г.в. юбилейной серии, посвящённой 100-летию компании Форд. Машина в семье не единственная, ездим мало, за год не проезжаем 6-8 т. км. - поэтому и приняли решение о продаже. Машину купили чтоб ездить по выходным на дачу, пару километров до работы и иногда за габаритными покупками в магазин, сразу после продажи перебрали задний редуктор, тормозные диски и колодки, провели ремонт генератора, поменяли радиатор кондиционера с качественной опрессовкой и удалением влаги из всей системы, замену свечей зажигания и высоковольтных проводов, заменили все жижи и фильтры. Жижи везде хорошие - в моторе Liqui Moly Molygen 5/30, в редукторах и коробках синтетика Motul. В коробке multiATF, раздатка и передний редуктор Gear
300, задний редуктор GearCompetition LS. Из недочётов - периодически горит чек с ошибкой 0430 (катализатор). Мотор неубиваемый и вечный 4.6, 8 цилиндров, гораздо проще и дешевле в обслуживании чем 4.0, который, к слову, не едет. Коробка старый надёжный автомат на 5 передач переключает без проблем, раздатка 3 режима - автоматически подключаемый полный, постоянный полный и полный с понижайкой и межосевой блокировкой. По комплектации - ПТФ, электролюк, электрозеркала с подсветкой и подогревом, электросиденья, педали с электрорегулировкой, электростеклоподъёмники, ABS, двухзонный климат, кожа, штатный телик для пассажиров заднего ряда, штатная музыка с штатным усилком и сабом, задний редуктор с самоблоком. К тому же рама, 2х поршневые суппорта спереди, обычные суппорта сзади, подушки безопасности, да и вес автомобиля играют свою роль в безопасности семьи. В общем старый добрый Американец, сейчас таких не делают)) Автомобиль с душой и харизмой.
Дополнительно: продаю Эксплорер 2003 г.в. юбилейной серии, посвящённой 100-летию компании Форд. Машина в семье не единственная, ездим мало, за год не проезжаем 6-8 т. км. - поэтому и приняли решение о продаже. Машину купили чтоб ездить по выходным на дачу, пару километров до работы и иногда за габаритными покупками в магазин, сразу после продажи перебрали задний редуктор, тормозные диски и колодки, провели ремонт генератора, поменяли радиатор кондиционера с качественной опрессовкой и удалением влаги из всей системы, замену свечей зажигания и высоковольтных проводов, заменили все жижи и фильтры. Жижи везде хорошие - в моторе Liqui Moly Molygen 5/30, в редукторах и коробках синтетика Motul. В коробке multiATF, раздатка и передний редуктор Gear
300, задний редуктор GearCompetition LS. Из недочётов - периодически горит чек с ошибкой 0430 (катализатор). Мотор неубиваемый и вечный 4.6, 8 цилиндров, гораздо проще и дешевле в обслуживании чем 4.0, который, к слову, не едет. Коробка старый надёжный автомат на...
Вы смотрите раздел Продажа Форд Эксплорер. Посмотреть всё о Форд Эксплорер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Эксплорер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Эксплорер в Ярославле.