Дополнительно: Японский кроссовер. Два комплекта резины, оба на литье.
Есть сервисная книжка, есть все чеки и заказ-наряды на проделанные работы.
Масло менял каждые 7500 км, замок на АКПП и на капот
Плюсы:
- Выбиты все три катализатора, установлен пламягаситель, машина перепрошита
- Замена масла в АКПП на оригинал на 182000 км
- Перебран стартер, крутит очень бодро
- Перебраны и покрашены все четыре суппорта
- Заменены оба подвесных на кардане на оригинал и крестовины
- Заменен основной радиатор, термостат и антифриз
- Заменены сайлентблоки с продольных рычагах на оригинальные, сделан сход-развал
- По левой стороне заменены ступичные подшипники на KOYO и NTN
- Замена нижней опоры ДВС и задней опоры КПП (вибраций нет никаких
- Отрегулированы клапана на 193000 км
- Заменены все фильтра в бензобаке
- Заменена горловина бензобака
- Дроссельная заслонка и клапан ЕГР промыты, сам ЕГР НЕ ЗАГЛУШЕН, Свечи иридиевые, прошли около 20 тыс
- Заменена одна лямбда верхняя на Denso
- Восстановлена работа климата, кондиционер заправлен, холодит отлично
- Задний парктроник
Минусы:
- Нет левой накладки на порог (лежит в гараже, нужно поставить), нет брызговиков передних, они куплены.
Город: Ярославль