Дополнительно: Свежепостроенная слива . Годится хоть в дрифт ( самый простой и надежный дрифт спек-каркас по приложению / 2jz-gte/ кпп 320zf/ Радик сзади/ колы выворот, заварка r200-далее подробно) хоть на выставку-стенсуха на фитаке! Диски оригинал Work vs sd 10j/11j восстановлены на новых полках!
+Кузов в идеале - отпесочен, швы проварены, обработан эпоксидным грунтом и распыляемым герметиком, покрашен, цвет кузова Electric Blue , внутри Sirius , каркас по приложению j ( сварен в терминал авто) фаер вол , крепления ковшей по приложению, расширины передние арки-со стороны двери тоже! расширен тоннель под бмв коробку , убран горб под катализатор, багажник выпилен, сзади клетка под бак, Крыша и двери железные , остальное пластик.
+Капот ориг. Bn sport/ передний бампер и пороги ориг. Uras манки мейджик/ задний Bn sport +50 распилен и сделан уже под сток крылья/Крылья копия Vertex+25/ Спойлер копия 326 power/ багажник пластик ноу нейм.
Новое лобовое. Вся в стекле без поликарбоната.
Комплектная оптика.
+Мотор 2jz-gte non VVTI сток - буста не видел . Сток мозг. Подкинут Новый масло насос оригинал , вкладыши оригинал , маслосъёмные колпачки. Сальники , прокладки , грм , помпа ( гбц не поднимал) компрессия 12 очков , масло не убывает . Покрашены порошком впуск, клапанки, паймы на турбах.
+МКПП ZF320-передняя часть кардана от БМВ задняя Ниссан . Эластичка на полиуретане. Подвесной бмв.
Редуктор r200 привода 5/1 заварка 4, 3 пара
Сцепление Бмв 240 мм на одномассовом маховике
+Радиатор 70мм AUTOPWR (США) перенесён в багажник , магистраль по днищу из нержавейки.Вентиляторы охлаждения от Шеви нивы, под них кастом диффузор
+Интеркулер с 33 ГТРа с выходами 83мм. (оригинал, Япония).переварен и сделан максимально возможный короткий впуск на двух силиконах!
+Охлаждение жидкости ГУР
+Гидроручник оригинал K- Sport с цилиндром Wilwood 0.625.
+Водительский ковш RECARO (оригинал, омологация просрочена)
+Салон - торпеда s13 без трещин аккуратно подрезана под каркас.тоннель и подлокотник. Все вставки в торпеде из аллюминия покрашены порошком . Пассажирский Ковш Bride карбоновый( реплика)
+Ремни водителя таката С омологацией( просрочена) ремни пассажира копия.
Руль тот что на фото не продаётся ( оставлю себе - подарок) будет другой
+Проводка аккуратно собрана на реле и предах в ногах пассажира в лёгком доступе . По максиму вырезано лишнее
+Размыкатель массы
+Топливный насос Bosch 044 оригинал, фильтр Aeromotive, Бак на 30 литров - внутри сварены противоотливы, губка убрана., магистрали алюминий, фитинги Autobahn88
+Тормоза 4 поршневые алюминиевые спереди, 2 поршневые сзади от GTR 32 вроде Диски перед Project MU 2- х составные. Армированные шланги.
+ Вся новая медная тормозная магистраль. Ручник врезан в задний контур
+Задний подрамник пескоструеный и покрашеный, на алюминиевых сайлентах
+Койловеры фултапы CST перевертыши с регулировками жесткости . После полного ребилда!
+Задние рычаги развала и схода на ШС. Фирму не знаю но не ajs
+ Передние рычаги удлинены на 3 см, теншены Tein на шс , Кулаки переварены под Max, рейка перенесена, тяги удлинены, спейсеры.
+Напольный педальный узел под заказ-Все новые цилиндры. Покрашен порошком, усилен пол в районе узла, чтобы не вырывало.( установлен из-за отсутствия места под капотом под сток ГТЦ с вакумником)
+ Датчик Defi 10/1 , лампы давления , зарядки и вольтаж отдельно.
Работы с машиной проделано очень много. Делал для себя-но в каком то моменте перегорел. Владею 5 лет. Учет на мне. В птс 135 сил - налог 2тыс.
Помогу по возможности с переоформлением
Обмен рассмотрю . Если не отвечаю значит не интересно.
Дополнительно: Свежепостроенная слива . Годится хоть в дрифт ( самый простой и надежный дрифт спек-каркас по приложению / 2jz-gte/ кпп 320zf/ Радик сзади/ колы выворот, заварка r200-далее подробно) хоть на выставку-стенсуха на фитаке! Диски оригинал Work vs sd 10j/11j восстановлены на новых полках!
+Кузов в идеале - отпесочен, швы проварены, обработан эпоксидным грунтом и распыляемым герметиком, покрашен, цвет кузова Electric Blue , внутри Sirius , каркас по приложению j ( сварен в терминал авто) фаер вол , крепления ковшей по приложению, расширины передние арки-со стороны двери тоже! расширен тоннель под бмв коробку , убран горб под катализатор, багажник выпилен, сзади клетка под бак, Крыша и двери железные , остальное пластик.
+Капот ориг. Bn sport/ передний бампер и пороги ориг. Uras манки мейджик/ задний Bn sport +50 распилен и сделан уже под сток крылья/Крылья копия Vertex+25/ Спойлер копия 326 power/ багажник пластик ноу нейм.
Новое лобовое. Вся в стекле без поликарбоната.
Комплектная оптика.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Сильвия. Посмотреть всё о Ниссан Сильвия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Сильвия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Сильвия в Ярославле.