Дополнительно: Очень уютная, здоровая, комфортная машина, едет бодро. В очень салоне приятно находиться, всякой химией не воняет. Машина хоть и низкая сама по себе, но я по таким дворам на ней проезжал и ничего не задевал, благодаря большому ходу подвески. И очень проходимая, зимой застревал один раз только и то потому что замело во дворе и там откапывать надо было уже только
В комплекте резина на хорошем литье которую покупал в прошлом сезоне обошлась мне в 13 тыс toyo nanoenergy3 и зима на штампах. Владею более двух лет. Передняя подвеска перебиралась при мне в конце лета 2019. В задней заменена пара подушек и подвеска и так в хорошем состоянии была. Двигатель после капитального ремонта, всё при мне, меньше года назад, делал для себя на двигатель денег не жалел. Коробка надежный старый автомат ZF — в порядке. По кузову все в родной краске кроме правого крыла переднего, и правой двери задней. Из минусов: нужно варить пороги цена вопроса десять тысяч, узнавал, делать сам не стану уже потому что давно хочу другую конкретную машину.
Покупалась машина у человека который владел ей с 2006 года. В 2001 года привезена из Бельгии девушкой которая до этого мужчины на ней и ездила. Я третий владелец с июля 2018 года. Вся история автомобиля чистая и прозрачная. Серьезных дтп не было, кузов почти весь в родной краске, пусть лак облез, но тем не менее
Приезжайте смотрите, задавайте любые вопросы по теме
Рассрочки не предлагайте. Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
идеально было бы обменять на цивик 6
Город: Ярославль